Блокировка рекламы от Тинькофф Мобайл

«Тинькофф Мобайл» запустил блокировку мобильной рекламы для своих абонентов.

«Тинькофф Мобайл» работает с 2017 года на базе Tele2 и доступен в 64 регионах. В компании не раскрывают количество абонентов. По словам главы аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, у оператора более 1,4 млн абонентов. «Тинькофф Мобайл» — третий по крупности игрок на рынке виртуальных операторов (после Yota и «Ростелекома») и первый среди банковских.

 

Блокировка рекламы Тинькофф

Пробная бесплатная версия будет доступна пользователям в течение 7 дней, далее стоимость составит 69 рублей в месяц. Cервис также поможет снизить объёмы собираемых данных об абоненте и сэкономить потребление интернет-трафика в роуминге, добавляют в компании.

 

Активировать «Блокировку рекламы» могут все абоненты оператора, вне зависимости от города проживания, операционной системы смартфона или браузера. Подключить сервис можно в разделе «Услуги» мобильного приложения оператора.

 

После подключения сервиса оператор будет автоматически блокировать для пользователей мобильного интернета значительную часть рекламы в браузере, приложениях и играх (баннеры, всплывающие картинки и видео). Также сервис поможет снизить объемы сбора данных об абоненте в интернете.

 

В заключении, можно добавить, что блокировка работает только при работе мобильной сети. Следовательно ,что при переключении на WiFi работа сервиса приостанавливается.

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector