Оператор Тинькофф Мобайл, который был запущен в 2017 году, использует для работы мощности (инфраструктуру) Теле2, поэтому довольно часто пользователи думают, что Тинькофф Мобайл — это Теле2. На самом деле, это два разных оператора, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
За время работы нового сотового оператора его услугами по статистике воспользовалось примерно около 1% от общего количества всех пользователей услуг мобильной связи, которые с удовольствием делятся впечатлениями. Благодаря оценкам и комментариям таких абонентов, можно в общем составить представление о работе нового сервиса, и решить, стоит ли им пользоваться. Для понимания, что лучше Теле2 или Тинькофф Мобайл, необходимо подробно разобраться в преимуществах и недостатках каждого оператора.
Тинькофф Мобайл – особенности нового оператора
Проект был запущен с целью создания единой финансовой экосистемы, в которой клиентам Банка «Тинькофф» безусловно, комфортно использовать продукты, дополняющие друг друга. Однако для объективного сравнения с оператором Теле2, необходимо оценивать Тинькофф Мобайл как независимого оператора отдельно от банка.
Преимущества Тинькофф Мобайл:
- тариф-конструктор – возможность для клиента самостоятельно выбирать все компоненты тарифного плана (количество минут, Гб Интернета, возможность безлимитного использования сервисов). Можно отказаться от Интернета и пользоваться только звонками или наоборот – не использовать номер для звонков, а подключить только Интернет. Сим-карта подходит и для планшета, что довольно удобно;
- безлимитный Интернет – оператор предлагает использование по-настоящему безлимитный Интернет за фиксированную плату в месяц. В Тинькофф Мобайл отсутствуют количественные показатели трафика, после достижения которых скорость Интернета снижается. В вопросе выбора Тинькофф Мобайл или Теле2 этот аргумент часто является решающим для перехода к новому оператору;
- доступный роуминг и международные звонки – возможность заказать Интернет на день или на всю поездку, подключить пакет безлимитных звонков и переписки при помощи различных средств связи (Viber, iMessage, WhatsApp и др.);
- использование «красивого» номера – заказывая сим-карту, абонент может выбрать легко запоминающийся «красивый» номер;
- оперативное решение проблем – при помощи чата в мобильном приложении или позвонив по номеру 8 800 555-49-29, можно задать возникший вопрос, разрешить проблему. Важно, что на данном этапе дозвониться оператору очень легко – не нужно долго ждать ответа, так же, как и в чате.
Недостатки сотового оператора Тинькофф:
- слабый Интернет (местами недостаточно мощности для скачивания);
- отсутствие Wi-Fi Calling;
- при работе с приложением многие вопросы приходится решать через поддержку, впечатление, что оно еще не доработано.
Теле2: преимущества и недостатки
Оператор Теле2 работает в России с 2003 года, поэтому его оценку смогли произвести уже миллионы пользователей.
Среди преимуществ услуг сотового оператора следует отметить:
- низкие цены на услуги – в некоторых регионах такая связь самая дешевая;
- широкий выбор тарифов – разное сочетание составляющих пакетов (минуты, Гб, международная связь и др.), что позволяет с легкостью выбрать максимально подходящий;
- отличное качество связи – в регионах, где этот оператор работает;
- хорошая поддержка и профессиональное обслуживание в салонах связи.
Недостатками сотового оператора Теле2 пользователи считают:
- не работает в некоторых регионах России;
- высокую стоимость роуминга (в сравнении с другими операторами);
- дорогие звонки за границу.
Выбрать что лучше: Тинькофф Мобайл vs Tele2, зная индивидуальные особенности предлагаемых операторами услуг, довольно просто – необходимо лишь понять, что из перечисленного является приоритетом лично для вас.