Настройка Интернета на Тинькофф Мобайл

Настройка Интернета на Тинькофф Мобайл

Прежде, чем рассматривать варианты настройки Интернета на сим-карте Тинькофф Мобайл, остановимся на нескольких важных моментах:

  • если вы проживаете в Москве и области, учитывайте то, что здесь не поддерживается сеть 2G. Ваш смартфон должен работать с 3G или 4G;
  • чтобы все необходимые приложения работали в корректном режиме, была нормальная скорость и раздача, на вашем мобильном устройстве должна быть установлена операционная система Android выше версии 4.1 или iOS 9 и более поздней версии;
  • вы можете использовать интернет-трафик ровно в том объеме, который необходим. Например, за 149 рублей вам предоставят 2 Гб, за 249 руб. – 7 Гб, за 449 руб. – 15 Гб, за 999 руб. – безлимитный Интернет Тинькофф Мобайл. Для подключения группы популярных мессенджеров и соцсетей на 30 суток нужно заплатить 59 рублей. За месячное пользование видеосервисами понадобится заплатить 159 руб.

Теперь, когда вы можете понять, какой пакет хотите заказать, какие тарифы окажутся более приемлемыми, переходите к настройке Интернета на Тинькофф Мобайл. Есть несколько методов решения задачи.

Настройка Интернета на Тинькофф Мобайл

 Настраиваем Интернет на Тинькофф Мобайл

После активации симки Tinkoff Mobile на ваш новый номер придет СМС. Здесь будут содержаться настройки, которые понадобится просто сохранить. После этого вы получите доступ ко всем возможностям Всемирной паутины, сможете подключить ее без проблем. Если же сообщение не поступило, это говорит о том, что ваша техника не принимает автоматические настройки. Надо настроить вручную. Обратитесь к представителю службы поддержки, позвонив по номеру 8 800 555-97-77. Представитель Тинькофф Мобайл обязательно окажет эффективную помощь в решении актуальной задачи.

Также вы самостоятельно можете проверить, правильно ли указаны настройки в самом мобильном устройстве. Чтобы работал Интернет на Тинькофф Мобайл, они должны быть следующими:

  • в графе APN указано: m.tinkoff. Оставшиеся поля не меняются;
  • если на вашем мобильном установлена ОС iOS, заходите в «Настройки», выбираете пункт «Сотовая связь», указываете: «Сотовая сеть передачи данных»;
  • если на смартфоне стоит Андроид, открываете меню «Настройки». Выбираете пункт «Еще». Дальше нажимаете «Мобильная сеть» → «Точки доступа (APN)».

Если даже после изменения настроек Интернет Тинькофф Мобайл не работает, а ваш телефон рассчитан на две симки, проверьте, где стоит сим-карта. Если она в дополнительном слоте, переставьте симку в основной. Эта простая манипуляция помогает в большинстве случаев, и позволяет включить Интернет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector