Голосовой помощник Олег

«Отвечает Олег »

Для абонентов Тинькофф мобайл и клиентов страховой компании Тинькофф появился голосовой помощник «Олег».

 

Что делает услуга «Отвечает Олег ».

  • Олег ответит на звонки абонента, когда нет возможности ответить на звонок или  нет желания отвечать. Возможность самостоятельно настроить в каких случаях отвечает «Олег»

Когда абонент разговаривает, если телефон не в зоне действия сети, сбрасывает звонок или не отвечает в течении 10 – 30 секунд.

  • «Олег» запишет сообщение звонившего, переведёт в текст и отправит пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.

Пользователи смогут прослушать запись разговора и посмотреть расшифрованный текст в мобильном приложении «Тинькофф мобайл» во вкладке «События».

Отвечает Олег

Если голосовой помощник Олег плохо расшифровал собеседника, вы можете прослушать, что сказал звонящий. В приложении Тинькофф Мобайла: «События» — «Звонки».

Записи хранятся без ограничения времени. Запись можно скачать.

Так же «Олег» сможет поддержать беседу — рассказать звонящему анекдот, если его об этом попросить. В дальнейшем оператор планирует добавить более сложные запросы, на которые сможет отвечать помощник.

 

  • Если «Олег» заподозрит спам в звонке с неизвестного номера, то предупредит абонента об этом в SMS.
  • Возможность настройки обращения помощника к его пользователю : «Гриша», «Григорий» или, «Господин».

Подключение услуги «Отвечает Олег»

Для этого необходимо зайти в приложении Тинькофф Мобайл: «Главная» — «Услуги» — «Отвечает Олег» — «Подключить».

Отключить услугу «Отвечает Олег»

В приложении Тинькофф Мобайл: «Главная» — «Услуги» — «Отвечает Олег» — «Отключить».

После Отключения услуги  вы сможете подключить ее снова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector