Отзывы о Тинькофф Мобайл: оценка работы оператора по мнению пользователей

Отзывы о Тинькофф Мобайл: оценка работы оператора по мнению пользователей

Появившись в 2017 году, виртуальный сотовый оператор Тинькофф Мобайл привлек к себе внимание многих абонентов благодаря нестандартному подходу в решении многих вопросов относительно услуг мобильной связи. Результатом первого года работы компании стало привлечение 1% пользователей услуг мобильной связи от общего объема всех абонентов, что очень неплохо.

По прошествии некоторого времени появились отзывы о Тинькофф Мобайл от тех, кто уже успел опробовать сервисы нового оператора, поэтому можно сложить некоторое представление о качестве его услуг, а также плюсах и минусах работы.

Отзывы о Тинькофф Мобайл

Преимущества Тинькофф Мобайл по мнению абонентов

Среди положительных отзывов о связи Тинькофф наибольшую поддержку получили:

  • возможность получения сим-карты от курьера в комфортном для клиента месте (дома, в офисе, на даче, в кафе и т.д.) совершенно бесплатно;
  • самостоятельный выбор тарифного плана благодаря конструктору тарифов;
  • возможность пользоваться мобильной связью Тинькофф без абонентской платы;
  • перенос действующего номера от другого сотового оператора;
  • возможность подобрать красивый номер;
  • подключение виртуального номера;
  • комфортное сочетание – сим-карта Тинькофф Мобайл и банковская карта с кешбэком;
  • отсутствие роуминга по России;
  • безлимит по-настоящему – без ограничений скорости и трафика;
  • конкурентные цены, особенно на международный роуминг;
  • мгновенная помощь в режиме онлайн.

Также пользователи положительно оценивают акции от сотового оператора Тинькофф, которые позволяют дополнительно сэкономить на услугах связи.

Тинькофф Мобайл: негативные отзывы абонентов

Отрицательные отзывы абонентов о Тинькофф Мобайл:

  • возможность активировать сим-карту через сутки после получения;
  • сложности с авторизацией и необходимость обращения в техническую поддержку для решения проблемы;
  • часто пропадает Интернет, его качество;
  • отсутствие в приложении многих стандартных и уже привычных функций;
  • плохое качество технической поддержки – беспомощность операторов в некоторых вопросах.

Несмотря на то, что большинство пользователей оценивают тарифы оператора как конкурентные, часть абонентов считает их завышенными. Но очень хорошо, что после выбора желаемых функций можно увидеть итоговую сумму абонентской платы и подкорректировать пакет услуг в случае необходимости.

В отзывах tinkoff mobile практически все абоненты называют возможность самостоятельного составления индивидуального тарифного плана и наличие полноценно работающего виртуального номера — основными преимуществами виртуального оператора.

Сим-карту Тинькофф по отзывам большинства пользователей получать довольно комфортно и это тоже подкупает.

Отсутствие обязательной абонентской платы обеспечивает возможность минимизировать или совсем свести к нулю расходы на связь. Картой удобно пользоваться в поездках – ее пополнение можно без проблем совершать одним из перечисленных способов:

  • при помощи банковского счета;
  • из Личного кабинета;
  • используя специальную форму на главной странице официального сайта;
  • автоплатеж – при необходимости пополнения система автоматически спишет деньги с предварительно указанного абонентом источника;
  • через банкоматы (терминалы) партнеров «Тинькофф»;
  • в салонах «Связной» или «Евросеть».

Несмотря на некоторые негативные характеристики, многие пользователи мобильной связью рассматривают вариант перехода к услугам Тинькофф Мобайл или приобретения симки этого оператора в качестве дополнительного способа связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector