Перейти на Тинькофф Мобайл со своим номером – одна из самых привлекательных возможностей с новым оператором для большого количества потенциальных абонентов. И это вполне логично: возможность сохранить привычный номер, который знают друзья, коллеги, близкие и родные люди очень подкупает. Конечно, первостепенные ценности – качество связи, Интернета, тарифы, но переход со своим номером в Тинькофф Мобайл тоже очень весомый аргумент в пользу этого сотового оператора.
Переход на Тинькофф Мобайл: как сохранить свой номер?
Перейти на Тинькофф Мобайл с сохранением номера, а соответственно, и с перспективой сохранить связь со своими контактами, возможно выполнив несколько простых шагов:
- отметить в заявке, которая оформляется на сайте или в мобильном приложении, необходимость сохранения действующего мобильного номера при переходе на сотовую связь Тинькофф;
- получить от представителя компании временную симку с номером, отличным от желаемого;
- подписать заявление о сохранении своего номера и передать его представителю Тинькофф Мобайл при получении временной сим-карты;
- при обращении в точку продаж озвучить желание о сохранении своего номера сотруднику, который подготовит заявление о переносе номера в Тинькофф Мобайл.
Сохранить действующий номер при переходе к услугам нового мобильного оператора совсем не сложно. Важно, однако, учитывать: чтобы перенос номера был возможным и произошел гарантированно, потенциальному абоненту мало выразить свое желание в форме заявления – необходимо выполнить еще два дополнительных действия:
- проверить договор, по которому оформлен мобильный номер. В документах должны быть указаны актуальные данные. Если с момента его приобретения произошли существенные изменения (например, поменялся паспорт и соответственно, паспортные данные в договоре не актуальны), об этом нужно сообщить представителю оператора;
- погасить задолженность перед действующим сотовым оператором. Это условие распространяется на все номера, которые зарегистрированы на одного абонента, желающего переходить в Тинькофф Мобайл со своим номером. В общем порядке следует подать заявление на перенос номера, и с этого момента в течение 4 дней погасить существующие задолженности. Номер переносится обычно в течение недели, но конкретная дата будет указана в отправленном абоненту сообщении. По факту завершенного переноса также отправляется смс-уведомление.
Подключение к услугам нового мобильного оператора с «нуля» практически идентично переходу сюда с сохранением предыдущего номера.